Разберемся в медиакомпетенциях, расскажем, как создать медиа, не выходя из дома, погрузимся в типографику и дизайн продукта. Поговорим о подкастах и работе с комьюнити. Научимся визуализировать данные и упаковывать себя как специалиста. Мы приглашаем начинающих журналистов, дизайнеров, копирайтеров, smm-специалистов —всех, кто хочет построить сильную карьеру в медиа.
РАСПИСАНИЕ ВСТРЕЧ И СПИКЕРЫ. Подробнее на сайте.
- Что такое медиакомпетенции и как с ними работать. Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК. 20 апреля, 19.30 (мск).
- Питчинг большого текста: как «продавать» тему редактору. О чем не стоит забывать еще до того, как вы сели писать текст. Максим Поляков, заместитель главного редактора интернет-журнала «7х7». 23 апреля, 18:30 (мск).
- Как создать свое медиа. Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KF Consulting и колумнист газеты «Ведомости». 26 апреля, 9:30 (мск).
- Дизайн продукта. Андрей Сверчков дизайн-директор компании Xpate (Латвия). 27 апреля, 18:30 (мск).
- Типографика: только практика, только хардкор. Ярослав Трегубов, генеральный директор IRON.digital, в дизайне с 2007 году. 30 апреля, 18:30 (мск).
- Что такое data-журналистика, как визуализировать данные. Андрей Дорожный — дата-журналист, специалист по визуализации данных. 3 мая, 9:30 (мск).
- Что такое подкасты, как их придумывать и запускать. Лев Пикалёв основатель студии «Подкастерская», ведущий собственных подкастов «Про людей», «О, что я узнал», «Погнали!» и «Запись пошла». 4 мая, 18:30 (мск).
- Как работать создавать комьюнити и работать с ним вокруг своего медиа или продукта. Залина Маршенкулова - Журналистка, медиаменеджерка, создатель ресурса о смерти в большом городе Breaking mad, авторка телеграм-канала «Женская власть». 7 мая, 18:30 (мск).
- Как себя упаковать и продать на рынке медиа. Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК. 10 мая, 18:30 (мск).
Ссылки на вебинары в прямом эфире получат все зарегистрироанные участники.
Подробная информация на сайте http://informat2020.tilda.ws/online